Техническое обслуживание инженерных систем зданий — одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Все работы осуществляются собственным квалифицированным персоналом в соответствии с техническими инструкциями и регламентами, разработанными под конкретный объект и согласованными с заказчиком.
Узнать больше о нас можно в нашей группе в Telegram — тут.
В зависимости от насыщенности объекта оборудованием, а также по решению Заказчика, техническое обслуживание может быть следующих форм: «Стационарная», «Регламентная», «По вызовам» и «Выполнение функций ответственного» .
Форма оказания услуг
Предполагает постоянное присутствие технического персонала на объекте Заказчика. Такое обслуживание позволяет не выделять в отдельную оплату текущий ремонт оборудования и подготовку к отопительному сезону, а включить эти виды работ в абонентскую плату.
Оплата за услуги – по договору за абонентское техническое обслуживание и дополнительная оплата за работы по отдельным заявкам не связанным с абонентским ТО.
Предполагает согласованный с Заказчиком график посещения объекта обслуживающим персоналом (при необходимости – время суток) для проведения планово-профилактических работ, работ по заявкам в часы посещения, работ для выполнения функций ответственного согласно графика посещения согласованного с заказчиком. Выполнение дополнительных работ за дополнительную оплату по согласованию с заказчиком.
Оплата за услуги – по договору за регламентное обслуживание и дополнительная, за дополнительные работы по отдельным заявкам.
Предполагает отсутствие абонентской платы, выезд обслуживающего персонала по заявкам Заказчика и их выполнение по тарифам согласованным в договоре, и работ не входящих в основной перечень – по прейскуранту цен действующему у Исполнителя на момент выполнения работ.
Предоставление квалифицированного инженерного работника для выполнения функций ответственного за электрохозяйство и (или) тепловое хозяйство по графику согласованному с Заказчиком.